Вход Презентация +38 (044) 578-14-78

Media

Медиа в рекламе 


Медиа в рекламе - это обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем для передачи ему рекламного сообщения .

Средства коммуникации можно разделить на масс-медиа и директ-медиа (прямые медиа)Масс-медиа - это так называемые средства массовой информации, благодаря которым рекламное сообщение доставляется, как правило, большому количеству потенциальных потребителей. К этому виду медиа относится: телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и другие.

Другим видом медиа можно назвать директ-медиа, главным отличием которого от СМИ является его свойство прямой коммуникации с потребителем. 

К директ-медиа относятся такие средства доставки рекламного сообщения как: почта, телефон, факс и другие.


Наши клиенты: