Вход Презентация +38 (044) 578-14-78

Digital marketing

Digital marketing(Цифровой маркетинг) - вид рекламы, который использует электронные устройства, такие как компьютеры, планшеты, смартфоны, мобильные телефоны, цифровые рекламные щиты, и игровые консоли для взаимодействия с потребителями и другими деловыми партнерами. Интернет-маркетинг является одним из основных компонентов цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг является маркетинговым процессом, который приводит к развитию любой организации или бренда с помощью различных цифровых каналов, таких как электронная почта, социальные сети и др.


Цифровой маркетинг может быть определен как содействие брендов или продуктов и услуг с использованием всех форм цифровой рекламы. Цифровой маркетинг использует телевидение, радио, Интернет, мобильную и любые формы цифровых СМИ, чтобы привлечь клиентов в своевременной, актуальной, личной и экономически эффективной составлящей. Наряду с использованием многих методов и практики, содержащихся в категории интернет-маркетинг, цифровой маркетинг выходит за пределы этого из других каналов, которые не требуют использования Интернета. В связи с не-зависимость от Интернета, области цифрового маркетинга включает в себя много элементов, таких как мобильные телефоны или сотовые телефоны, дисплей / баннерная реклама, SMS / MMS, цифровой наружной, и многое другое.Цифровой маркетинг в настоящее время  гео неграничен, чтобы поддержать "обслуживание" и "взаимодействие" клиентов.


 Существует  две различных формы цифрового маркетинга:


  • Прямой  цифровой маркетинг, потребитель активно ищет маркетинговые материалы, часто через поиск в Интернете или открытие электронной почты, текстовых сообщений или веб-канал. Сайты, блоги и потоковое медиа (аудио и видео) являются примерами прямого цифрового маркетинга. В каждом из этих, пользователи должны перейти на веб-сайт для просмотра содержимого. Только современные технологии веб-браузер требуется для поддержания статического контента. Поисковая оптимизация является одной из стратегий , используемых для повышения активности. Потребители предпочитают специализзированнные продажи и информацию о новых продуктах, в то время как "интересные" предложения о необходимых им товарах и услугах.

 

  • Искусственный цифровой маркетинг - маркетолог отправляет сообщение без согласия получателей, таких как отображение рекламы на веб-сайты и блоги Новости. Электронная почта, обмен текстовыми сообщениями и веб-каналы также можно классифицировать как элемент  цифрового маркетинга, когда получатель не дал разрешение на получение маркетинговых сообщений. Искусвенный  маркетинга также известен как спам. Используемые технологии могут распространять информацию по демографическим или другим группам целевой аудитории.

Наши клиенты: