Вход Презентация +38 (044) 578-14-78

Программа консультирования, ключевая розница Черниговское

Предыстория

 

ТМ Черниговское пивной бренд №1 в Украине. С 2008 г. активно поддерживает сборную Украины и внесла свою лепту в подготовке к Евро 2012 , став официальным спонсором матчей.

 

Цель/задачи

 

Формирование положительного имиджа пивного бренда №1;

Реализация нестандартной промо-механики на территории ТТ;

Увеличение продаж на территории магазина.

 

Решение Агентства

 

Для данного промо разработана концепция по проведению «Чемпионата по настольному футболу». В ТТ работали консультанты в национальной футбольной форме Украины. Возле футбольного стола постоянно находился рефери, который проводил мини чемпионаты между покупателями.

 

Результаты

 

Средние продажи в час составили 32 л.

Кол-во информационных контактов – 1982.