Вход Презентация +38 (044) 578-14-78

Эксклюзивный визитный мерчандайзинг Калина

Предыстория


Желание клиента повысить ключевые показатели мерчандайзинга, наладить основные проектные системы.

 

Цель/задачи


Обеспечение постоянного присутствия товара на полках в соответствии со стандартами компании Клиента посредством предоставления услуг мерчандайзинга согласно заданных показателей в любой момент времени на всей территории, обслуживаемой агентством.

 

Решение Агентства

 

Тестовый период (03-05.2013):

Программа эксклюзивного визитного мерчандайзинга.

Покрытие: Киев, Харьков 81 ТТ.

После тестовый период (05.2013м-…):

Программа эксклюзивного визитного мерчандайзинга.

Покрытие: 26 городов Украины, 697 ТТ.

Результаты (тестовый период):

Покрытие территории  100%

Merchandising KPIs  98,3%