Вход Презентация +38 (044) 578-14-78

Эксклюзивный визитный мерчандайзинг ТМ КОМО

Предыстория:

 

Желание клиента закрепить долю на полке, улучшить такие показатели как: must stock, выкладку на полке в соответствии с стандартами компании. Наладить основные проектные системы по всему портфелю

«ООО Украинская сырная компания».

 

Цель/задачи:

 

Обеспечение постоянного присутствия товара на полках в соответствии со стандартами компании Клиента посредством предоставления услуг мерчандайзинга согласно заданных показателей в любой момент времени на всей территории, обслуживаемой агентством.

 

Решение Агентства:

 

Период (с 01.08.2013):

Программа эксклюзивного визитного мерчандайзинга.

Покрытие: Киев 119 ТТ.

 

Результаты:

 

Покрытие территории  100%, Merchandising KPIs  99,95%

Увеличение и закрепление доли полки, улучшение выкладки

продукции в соответствии с стандартами компании