Вход Презентация +38 (044) 578-14-78

Эксклюзивный визитный мерчандайзинг БМК

Предыстория:


Желание клиента закрепить долю на полке, улучшить такие показатели как: must stock, выкладку на полке в соответствии с стандартами компании. Наладить основные проектные системы по всему портфелю

ООО Белоцерковский молочный комбинат».

 

Цель/задачи:

 

Обеспечение постоянного присутствия товара на полках в соответствии со стандартами компании Клиента посредством предоставления услуг мерчандайзинга согласно заданных показателей в любой момент времени на всей территории, обслуживаемой агентством.

 

Решение Агентства:

 

Период (01.05.2013):

Программа эксклюзивного визитного мерчандайзинга.

Покрытие: Днепропетровск, Львов 37 ТТ.

 

Результаты:

 

Покрытие территории  100%, Merchandising KPIs  99,90%

Увеличение и закрепление доли полки (Динамика роста кол-ва фейсов составил + 164%) , улучшение выкладки продукции, динамика сокращения OOS по тер-и составил 4,50%,